Компас Инвестиций

Биткоин vs. Доллар

📌 Super Bowl LVIII: никакой рекламы криптовалют на фоне планов глобального расширения

Ежегодный Суперкубок LVIII пройдет в США в воскресенье, 11 февраля, и криптосообщество заинтриговано слухами о том, что в этом году криптовалюты не будут рекламироваться, как это было в 2023 году. Kraken

– Ежегодный Суперкубок LVIII пройдет в США в воскресенье, 11 февраля, и криптосообщество заинтриговано слухами о том, что в этом году криптовалюты не будут рекламироваться, как это было в 2023 году.

Однако один из руководителей криптовалютной биржи Kraken считает, что мероприятие, ориентированное на США, не соответствует глобальным планам.

1 февраля Cointelegraph сообщил, что Дэвид сожалеет о том, что принял участие в промо-акции FTX.

“И как дурак, я это сделал”, – заявил Дэвид.

В недавнем репортаже Fox Business Майур Гупта, директор по маркетингу Kraken, подчеркнул, что реклама криптовалют переходит от навязчивой рекламы к информированию общественности о будущем потенциале криптовалют.

В то время как прошлая волна криптовалютного маркетинга была связана с шумихой и FOMO (страхом упустить выгоду), нынешняя волна должна быть основана на образовании и осведомленности о природе и истинной ценности криптовалют как движения за финансовую свободу и инклюзивность”.

Г-н Гупта также отметил, что Суперкубок в первую очередь ориентирован на американскую аудиторию.

Он ожидает, что следующая большая волна пользователей криптовалют придет со всего мира, поэтому биржи предпочитают мероприятия с более глобальной привлекательностью.

Суперкубок – это событие, ориентированное на США, а следующая волна пользователей криптовалют придет со всего мира, а не только из США”, – сказал он.

Между тем, агентство Reuters недавно сообщило, что федеральное правительство США работает над увеличением глобальной аудитории Суперкубка этого года.

Игра будет транслироваться в 190 странах, и Госдепартамент США, как сообщается, помогает организовать вечеринки в 30 зарубежных странах.

По данным Nielsen, с 2010 года Суперкубок ежегодно собирает более 100 миллионов зрителей.

После того как 10 января Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила 11 биткоин-фондов, торгуемых на бирже, появились предположения, что некоторые управляющие активами рассмотрят возможность рекламы для зрителей Супербоула.

Еще один недавно одобренный кандидат, управляющий активами VanEck, недавно поделился на сайте X, что отсутствие рекламы криптовалют на Суперкубке в этом году будет плюсом.

По мнению Пола Хардарта, клинического профессора маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, “веселье, юмор и развлечения”, скорее всего, станут рекламными темами на Super Bowl LVIII, при этом “заметное внимание” будет уделено искусственному интеллекту и криптовалютным компаниям. смещено”.