? Web3-игры на подъеме: Solana Labs и Google Cloud запускают GameShift
– GameShift, платформа, облегчающая интеграцию кошельков и управление активами для Web3-игр.
Google Cloud выбрал Solana благодаря высокой скорости транзакций и времени безотказной работы 99,95 % .
В сентябре 2024 года Solana будет обслуживать 5,5 миллионов активных адресов в день.
Solana Labs и Google Cloud запустили Gameshift, API-сервис Web3, который выступает в роли шлюза между Web2 и Web3 для разработчиков. Релиз нового API для разработчиков состоялся на мероприятии «Gamer Village» в рамках конференции Solana Breakpoint 2024.
Как сообщается в блоге Google Cloud, Gameshift обеспечивает полноценный опыт работы с Web3 для проектов, размещенных в облаке. В настоящее время сервис Gameshift доступен только через Google Cloud Marketplace.
Основная целевая аудитория инструмента – разработчики традиционных игр, которые хотят расширить их возможности с помощью элементов Web3, таких как уникальные токены (‘NFT-) и другие цифровые активы. Предполагается, что инструмент будет выполнять большую часть трудоемкой работы, необходимой для безопасной интеграции сервисов на основе блокчейна между платформами.
Джек Бузер, руководитель игрового направления в Google Cloud, описал проблему слияния двух миров как постепенное внедрение новой технологии в существующую индустрию:
«Игровые студии недавно обратились к Web3 в поисках новых подходов к росту и развитию, но их часто отпугивает сложность технологий и сообщества Web3». Игровые студии уже перегружены и нуждаются в таких приложениях, как GameShift, чтобы облегчить технический и культурный переход к Web3».
Google Cloud выбрал сеть Solana для этого проекта из-за ее возможностей. По словам облачного провайдера, Solana обладает навыками проведения транзакций, доступностью 99,95 % и пропускной способностью. Вхождение Google в криптовалютное пространство недавно вызвало некоторые споры.
Кроме того, в сети Solana наблюдается значительный рост числа стабильных монет и уникальных токенов («NFT»). Убийца Ethereum» имеет большое количество ежедневных пользователей и высокую скорость транзакций.
Рекордные 5,5 миллиона активных адресов в день: как?
10 сентября сеть Solana пережила феноменальный всплеск трафика: был установлен рекорд в 5,5 миллиона активных адресов в день. Этот впечатляющий рост не только демонстрирует растущую популярность Solana на рынке блокчейна, но и ставит ее впереди своих конкурентов, включая ведущие решения второго уровня для ethereum.
Значительное увеличение количества ежедневных активных адресов поставило Solana в один ряд с крупнейшими блокчейн-сетями мира.
Solana смогла приобрести чуть больше половины всех активных адресов, или 5,5 миллиона. Это достижение свидетельствует об активном росте пользовательской базы. Это свидетельствует о том, что сеть занимает большую долю рынка.
Основная причина этого – способность Solana выполнять транзакции быстрее и дешевле, чем ethereum.
В результате Solana называют убийцей Ethereum, поскольку она может конкурировать с Ethereum в области dApps и смарт-контрактов.
Это мнение можно согласовать с растущими в настоящее время показателями нагрузки на сеть и производительности, поскольку Solana имеет потенциал превзойти Ethereum и его конкурентов второго уровня. Кроме того, существует множество споров о влиянии решения второго уровня на экосистему Ethereum.