Компас Инвестиций

Биткоин vs. Доллар

📌 Мы их подвели” – JP Morgan Chase не выплачивает компенсацию клиентам, потерявшим 30 000 долларов в результате банковского мошенничества: отчет

Мы их подвели - JP Morgan Chase не выплачивает компенсацию клиентам, потерявшим 30 000 долларов в результате банковского мошенничества: отчет . Doge

– Клиентка JP Morgan Chase, потерявшая 30 000 долл. в результате изощренной банковской аферы, не получит возмещения от своего банка.

Как сообщает портлендский новостной канал KOIN 6, Милисса Феррари недавно получила текстовое сообщение и телефонный звонок от человека, чей номер телефона совпадает с номером службы поддержки клиентов, указанным на ее дебетовой карте JP Morgan Chase.

“Мне позвонили и очень звучным женским голосом сообщили, что на моем счете возможно мошенничество и что мне нужно нажать 1, чтобы поговорить со следователем по расследованию мошенничества”.

Когда он нажал 1, Феррари соединили с мошенницей, и она начала сообщать ему личную информацию о его банковском счете.

Через несколько часов мошенница сказала Феррари, чтобы он пришел непосредственно в банк для “разблокировки счета”, что Феррари незамедлительно и сделал.

По словам Феррари, банковский служащий сказал ей, что со счетом все в порядке.

Они сказали, что с ним все в порядке. И я вышла за дверь, не подозревая, что привела всю эту схему в действие благодаря телефонному представителю, который не работал в Chase”.

Затем в течение семи дней мошенник начал переводить со счета Феррари 30 000 долл. По словам Феррари, после этого она обратилась в другое отделение банка, где представитель компании сказал ей, что Chase ее подвел.

Она посмотрела на меня и сказала: “Мне очень жаль, что я вас подвела. Я разговаривала с сотрудниками другого отделения и знаю, что с Вами там произошло. Я должна была закрыть ваш счет в первый же день”.

Компания JP Morgan Chase заявила, что сочувствует Феррари, но не будет возвращать деньги на ее счет.

Подобные случаи мошенничества просто ужасны. Как только г-жа Феррари сообщила о мошенничестве, мы попытались вернуть ей деньги, но безуспешно.

Мы призываем всех потребителей защищать свои счета, никогда не сообщая свои персональные данные незнакомым людям. Банки никогда не будут звонить, отправлять смс или электронные письма с просьбой перевести деньги себе или кому-либо еще, чтобы предотвратить мошенничество, но мошенники это делают”.

По данным телеканала KOIN 6, более 60 жертв, оказавшихся в аналогичных обстоятельствах, обратились в СМИ, чтобы рассказать похожие истории.

Многие из них рассказали, что мошенники были очень хорошо подготовлены и уже знали подробную личную информацию о них и их банковских счетах.

Закон о переводе электронных средств (EFTA) и Положение E требуют от банков возмещения убытков клиентам, потерявшим средства в определенных обстоятельствах.

Однако эти правила не распространяются на клиентов, которые разрешили мошенникам перевести средства с их счетов.

Это объясняется тем, что в таких случаях банк технически действовал в соответствии с инструкциями клиента.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Войти через:




Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии