Компас Инвестиций

Биткоин vs. Доллар

📌 Банк внезапно заморозил 48 тысяч долларов. В личном кабинете клиента, отказать в доступе к денежным средствам и отказаться подтвердить свою личность.

Банк внезапно заморозил 48 тысяч долларов. В личном кабинете клиента, отказать в доступе к денежным средствам и отказаться подтвердить свою личность.. Dot

– Жительница Теннесси утверждает, что ее банк внезапно заморозил десятки тысяч долларов на ее счете – она запросила дополнительные средства, чтобы подтвердить свою личность и подтвердить источник финансирования.

Торри Джексон утверждает, что ранее в этом году она и ее муж получили возмещение налогов в размере более 68 000 фунтов стерлингов от Налогового управления США и перевели деньги на банковский счет Green Dot, сообщает новостной канал WSMV, аффилированный с NBC.

Джексон говорит, что он начал снимать крупные суммы денег в попытке закрыть свой счет 7 мая, но банк заблокировал доступ к оставшимся 448 000.

Джексон говорит, что она начала массовое снятие средств 7 мая с намерением закрыть счет, но банк заблокировал ей доступ к оставшимся 4 из 48 000. У наших детей были кое-какие дела, и мы пытались помочь им оплатить кое-какие счета”.

По словам Джексон, ее аккаунт был заблокирован из-за смутных и необъяснимых подозрений в ненормальной активности.

Все, что я сделал, это снял деньги, и они не смогли объяснить мне, в чем заключалась необычная активность”.

Green Dot Bank сотрудничает с Walmart и TurboTax, специализируясь на возврате налогов на сумму 3 300 миллионов долларов. Их клиенты. Согласно отчету Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в первой половине 2023 года банк обработал около 13,78 миллиона налоговых возмещений.

Джексон утверждает, что для того, чтобы восстановить доступ к ее счету, Green Dot Bank должен подтвердить ее личность. Поэтому она отправила в банк копию своих водительских прав, счет за коммунальные услуги и копию письма из налоговой службы о возврате средств.

Однако, по словам Джексон, банк отказался подтвердить подлинность ее документов, и средства на ее счете остаются замороженными более чем через два месяца.

Я звоню им каждый день, и у них один и тот же ответ. Это ужасно. Я действительно не знаю, что делать в данный момент”.

В заявлении Green Dot говорится, что она связалась с Налоговой службой по поводу средств Джексона.

Мы уведомили наших клиентов о любых опасениях по поводу средств и проинструктировали их обращаться к кому угодно, включая налоговые службы, за информацией и обновлениями о состоянии средств. Насколько мы понимаем, этим делом занимается налоговая служба, и клиент должен получить более подробную информацию в ближайшее время”.

Зеленая точка также предполагала, что налоговая служба будет действовать напрямую и потребует от банков вернуть оставшиеся средства Джексона государственным учреждениям.

Джексон утверждает, что она получила совершенно другое сообщение от налоговой службы.

Я позвонил в налоговую службу. Налоговая служба заявила, что понятия не имеет, что это было. Мне сказали, что они не имеют к этому никакого отношения после того, как налоговое управление США вернуло налог”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии