? Совет был вновь отклонен регулятором.
– Эта статья является частью Недели налогов CoinDesk, представленной компанией TaxBit. Кристин Смит – генеральный директор Blockchain Association; Миллер Уайтхаус-Левин – генеральный директор DeFi Education Foundation.
На этой неделе длительная борьба за контроль между исполнительной властью США и нашими избранными представителями достигла еще одной важной вехи.
В то время как Министерство финансов США готовится завершить работу над новым и расширенным определением того, кто считается “брокером” для целей налоговой отчетности, Конгресс принимает новую и более активную роль в своих усилиях по установлению более четких правил во многих областях нашей жизни, на которые влияет регулирование, и по сдерживанию смещающейся власти исполнительной власти. Возможности.
Хотя может показаться, что проблема брокеров ограничивается только индустрией цифровых активов, процесс, который привел к появлению нового определения, выявил дисбаланс между властью, которой обладают регулирующие органы, и ролью Конгресса в установлении ограничений на эту власть.
Как показывают недавние решения по регулированию выбросов парниковых газов и прощению студенческих кредитов, судебная система возвращает мяч в руки Конгресса, давая понять, что право отвечать на такие сложные вопросы принадлежит избранным представителям. Вопрос о брокере, в частности, иллюстрирует печальные последствия ограничения полномочий федеральных агентств по толкованию законодательных норм, принятых Конгрессом.
Летом 2021 года, когда Конгресс обсуждал двухпартийный закон об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, возникла проблема, которая взбудоражила всю криптоиндустрию и практически остановила работу над законопроектом.
В то время многие представители отрасли предупреждали, что определение, данное в законопроекте, является слишком широким и охватывает людей, фактически не занимающихся брокерской деятельностью, в том числе разработчиков программного обеспечения, которых могут не только заставить предоставлять информацию, которую они обычно собирают, но и заставить активно собирать информацию у людей, не связанных с ними. В отчете говорится.
Несколько сенаторов, включая основных спонсоров законодательного пакета, согласились с такой трактовкой, однако их законодательный вариант не был рассмотрен, поскольку поправки к более широкому законопроекту замедлили бы его принятие. Таким образом, дальнейшая жизнеспособность экономики цифровых активов в США оказалась в руках Министерства финансов. Была надежда, что Налоговое управление будет трактовать определение так, как это задумано Конгрессом, и исключит из сферы его действия широкий круг организаций, чего Конгресс явно не предполагал. Эти надежды оказались неуместными.
Если Broker Rule будет действовать в нынешнем виде, это, несомненно, приведет криптоиндустрию США к краху”.
Прошло два года, и опасения по поводу определения брокера стали реальностью. Судя по всему, Министерство финансов решило расширить рамки того, что оно считает брокером, независимо от формулировки закона, установленной Конгрессом. Если в индустрии цифровых активов есть ряд компаний, которые подходят под естественное и традиционное понимание термина “брокер”, например централизованные кастодиальные биржи, то другие, такие как разработчики децентрализованного финансового программного обеспечения (DeFi) и поставщики программного обеспечения для некастодиальных кошельков, являются таковыми. Очевидно, что они не должны подпадать под данное определение. Например, в соответствии с новым определением обязанность брокера по предоставлению “отчетности” фактически превращается в обязанность по сбору и предоставлению информации, поскольку под нее подпадает любой человек, “имеющий возможность знать” информацию о других людях (что на самом деле означает “имеющий возможность знать”, не поясняется). Такое искажение законодательного текста, установленного Конгрессом, дает IRS смехотворно широкую свободу действий, позволяющую представить любое физическое или юридическое лицо в качестве “брокера”.